- продвижение компании
- n
econ. Unternehmensentwicklung
Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.
ПРОДВИЖЕНИЕ — [англ. promotion поощрение, содействие, стимулирование] использование разнообразных методов маркетинга и инструментов маркетинговых коммуникаций, позволяющих успешно выводить товар на рынок, стимулировать продажи и создавать лояльных компании… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Продвижение инноваций вертикальное — в вертикально интегрированных крупных корпорациях (фирмах) инновационный цикл может сосредоточивается в одном центре (внедренческий центр), а инновации, носящие связанный или системный характер, реализоваться одновременно на нескольких уровнях… … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
PR-компании, вошедшие в НРКК — В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НРКК) вошли: SPN Ogilvy АГТ Михайлов и Партнеры КРОС FleishmanHillard Vanguard Социальные Сети Маркет групп Eventum Premo Ketchum Maslov Newton PR Communications Pro Vision Group Ex Libris Полилог … Энциклопедия ньюсмейкеров
Коммуникационные (PR) компании, вошедшие в рейтинг по объемам бизнеса — Рейтинговое агентство РИА Рейтинг (Группа РИА Новости) впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR деятельности, данные… … Энциклопедия ньюсмейкеров
ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ — (marketing mix) Контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Четыре компонента факторов маркетинга (часто называемые четыре Пи (four Ps) – по первой букве их названий на английском языке)… … Словарь бизнес-терминов
Сетевые ( полые ) компании — их ресурсы торговая марка, оборотный капитал и несколько менеджеров. Все остальное (разработку продукта, производство, продвижение, сервис) они приобретают у специализированных изготовителей . Полые компании строят весь бизнес вокруг идеи.… … Словарь бизнес-терминов
Факторы маркетинга компании — контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Выделяются четыре группы факторов маркетинга: сам продукт (его качество, торговая марка, упаковка и другие характеристики); цена на него… … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
Rover Company — Год основания 1887 год Основатели Джон Старли Уильям Саттон Расположение … Википедия
Rover — Company британская автомобилестроительная компания. По состоянию на 2010 год, марка Rover принадлежит китайской компании SAIC, автомобили под этой маркой не выпускаются. История Rover, 1905 … Википедия
ТрансЛинк (бюро переводов) — ТрансЛинк Деятельность переводческие услуги Год основания февраль 2003 года Основатели Алексей Викторович Герин, Сергей Сергеевич Огнев (придумал название Транслинк , вышел из состава учредителей в сентябре 2003 года). Расположение … Википедия
Внутренний рынок — (Home market) Определение внутреннего рынка, внутренний рынок труда Информация об определении внутреннего рынка, внутренний рынок труда Содержание Содержание Определения описываемого предмета Внутренние труда Общие о внутренних рынках труда… … Энциклопедия инвестора